• На Windows ниже 10 версии и Android 4.4, они отображаются некорректно!
• Отключите антибаннер (Adblock / AdGuard / встроенная в браузер антиреклама)
• Проверьте, не блокируeт ли доступ антивирусная программа. Если да, добавьте сайт в список исключений
• Проверьте соединение с интернетом
• Обновите страницу несколько раз или закройте и снова откройте браузер
• Очистите кэш и файлы cookie используемого вами браузера. В настройках есть пункт "Удалить временные файлы" или "Очистить историю + включите опцию Файлы, сохранённые в кеше" – для каждого браузера индивидуально. Выберите его, процесс может занимать около минуты. Перезагрузите браузер и попробуйте войти снова.
• Проверьте, не блокируeт ли доступ антивирусная программа. Если да, добавьте сайт в список исключений
• Переустановите браузер или удалите ненужные расширения
• Перезагрузите компьютер / мобильное устройство
• Войдите с другого браузера
• Откройте вкладку в режиме "Инкогнито"
• Включите JavaScript
(Возможно, вы отключали JavaScript в браузере, потому что слышали, что это делает сёрфинг более "безопасным")
• Воспользуйтесь турбо-режимом в браузерах Опера или Яндекс
• Попробуйте использовать VPN и альтернативные DNS-службы
• Обновите операционную систему
• Свяжитесь с нами по нашей контактной странице